Как создать интернет-магазин и развить в нем продажи?

Собственный интернет-магазин — мечта многих. Независимо от типа предлагаемых товаров, основная задача интернет-магазина — продавать как можно больше. Итак, как развивать электронную коммерцию, чтобы получать максимально высокие продажи? Узнайте проверенные способы. 

Как создать интернет-магазин?

 Основа всей деловой активности — хороший план. Поэтому, прежде чем создавать собственный интернет-магазин, тщательно проанализируйте, что и почему вы хотите продавать, чем вы хотите выделиться среди конкурентов. Подумайте, что такого особенного вы можете предложить покупателю. Теперь придумайте адрес своего интернет-магазина. Если у вас уже есть стационарный бизнес, есть постоянная группа клиентов и вы хотите перевести свой бизнес в онлайн, дело обстоит проще, в этом случае полезно использовать название компании или магазина, которое уже известно покупателям. В противном случае придется продумать название магазина и домен. Следующий шаг — спланировать, а затем создать свой интернет-магазин. Чтобы быть уверенным, что электронная коммерция будет развиваться в соответствии с современными тенденциями и требованиями в области SEO или UX, передайте эту задачу специалистам. Опытные специалисты посоветуют, что должно быть в интернет-магазине, чтобы сделать его удобным для пользователя и в то же время эффективно выполняющим свою задачу. 

Как развивать продажи в интернет-магазине? 

Помните, что даже лучший интернет-магазин с отличными товарами — это еще не все. Его необходимо правильно рекламировать, чтобы потенциальные покупатели знали, где они могут купить такие хорошие товары. Именно поэтому стоит инвестировать в профессионально проведенную рекламную кампанию. Существует множество способов, позволяющих развивать продажи в интернет-магазине. Рекомендуется регулярно отправлять вашим клиентам рассылки и информационные бюллетени с данными о новых продуктах, привлекательных рекламных акциях и т. д., а также регулярно обновлять свой блог электронной коммерции. Кроме того, стоит инвестировать в рекламную деятельность в сети Google. Профессионально разработанные и проведенные кампании в Google Adwords или Merchant Center позволяют привлечь ценных клиентов. Кроме того, не следует забывать о ремаркетинге, т.е. маркетинге, направленном на охват людей, которые зашли на сайт, возможно, даже добавили товар в корзину, но по разным причинам не совершили покупку. В такой ситуации рекомендуется вернуться к таким людям, например, с кодом скидки или купоном на бесплатную доставку товара.

Создать интернет-магазин 

с видео уроками по настройке